Здравствуйте, давайте знакомиться!
| |
LAV_IMIDJ | Дата: Суббота, 28.03.2009, 16:28 | Сообщение # 851 |
Статус: Offline
| беллари, Ничего у вас еще все впереди.
ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ - Вот вы говорите, что зло не нужно помнить... Ага, как же - человек старался, а я забуду?!
e-mail - lavimidg@mail.ru
|
|
| |
Светлана | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 01:35 | Сообщение # 852 |
| Сегодня, 28 марта 2009 года в нашем доме появился маленький бело рыжий комочек, это девочка папийон! Эта порода пришлась мне по душе и я решилась завести себе собачку бабочку! Вообще серьезно занимаюсь шар-пеями уже 10 лет, думаю, что папийоны займут достойное место в моем сердце! Знакомьтесь - Декор Стиль Николь Норис!
Сообщение отредактировал Светлана - Воскресенье, 29.03.2009, 01:37 |
|
| |
tails89 | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 03:16 | Сообщение # 853 |
| Какая очаровашка! Поздравляю с замечательным приобретением!!! А кто папа-мама у малышки?
|
|
| |
Sweetcandy | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 10:57 | Сообщение # 854 |
| Светлана, какой чудесный пупсик! Поздравляю с появлением в Вашем доме такого чуда!
"Не та красива, у которой хвалят руку или ногу, а та, у кого весь облик не позволит восхищаться отдельными чертами" (Сенека, древнеримский философ)
|
|
| |
LAV_IMIDJ | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 11:42 | Сообщение # 855 |
| Светлана, Света ну ты молодец! Классно отсняла ребенка, если учесть, что это первый день в новом доме, то малышка чувствует себя очень даже нахально, хвост трубой и шкодливая мордочка. Скоро будем с тобой бодаться на выставках ведь у наших детей разница в один день - и это здорово. tails89, Родители этого замечательного ребенка - молодые мама и папа. Маму зовут Виват Виктория Дельмари, а папа ЛАВ Имидж Барон Бис Барокко. Света, скоро она твоих шар-пеев построит по стойке смирно!
ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ - Вот вы говорите, что зло не нужно помнить... Ага, как же - человек старался, а я забуду?!
Сообщение отредактировал LAV_IMIDJ - Воскресенье, 29.03.2009, 11:44 |
|
| |