ПРИВЕТСТВУЮ ВАС  Гость | RSS
Понедельник  29.04.2024

                                       
ГЛАВНАЯ Переноска для папийонов - Форум ПАПИЙОН, ФАЛЕН РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД

ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫСТАВОК НА ДРУГИХ ПОРОДНЫХ
ФОРУМАХ АКТИВНАЯ ССЫЛКА НА ПЕРВОИСТОЧНИК ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · УЧАСТНИКИ · ПРАВИЛА ФОРУМА · ПОИСК · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум ПАПИЙОН, ФАЛЕН » ПАПИЙОН » Общение » Переноска для папийонов
Переноска для папийонов
МеленкаДата: Пятница, 21.10.2011, 16:33 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Я новичок на форуме и новичок среди владельцев папийошек!Ходила на выставки и обратила внимание что все ходят туда с переносками-поделитесь насколько она важна для псятины, и по каким параметрам ее надо выбирать...
 
GreenPeaceДата: Пятница, 21.10.2011, 16:54 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413
Репутация: 6
Статус: Offline
Меленка, переноска - это кусочек родного дома в чужом месте. Там собака может отдохнуть от толпы и даже немного поспать, если на выставке приходится сидеть целый день. В переноске собаку можно оставить, когда вы сами отправитесь в туалет или перекусить. Переноска со сплошной крышей спасает собаку от дождя, а переноска+теплая подстилка+чехол удобна в холодное время. Так что сами решайте, нужна ли переноска вам и вашей собаке.
Если решите покупать - примерьте, чтобы собака там могла спокойно лечь, повернуться, поменять позу. Берите пластик - Ферпласт или Клиппер.


"Лучше зажечь одну свечу, чем проклинать темноту."
Конфуций

САЙТ ПИТОМНИКА "БОН-ДИЗАЙН" - http://www.bon-design.net/
 
AnechkaДата: Пятница, 21.10.2011, 17:34 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1897
Репутация: 8
Статус: Offline